Розничная сеть «Слата» представляет широкой аудитории объективную «Индекс цен» в супермаркетах сети в Иркутске, Ангарске и Братске. Информация о ценах позволяет при планировании семейных расходов учитывать минимальную стоимость условного (минимального) набора продуктов в магазинах и сравнивать ее с ценами в прошлом квартале.
Фото: Группа компаний «Слата»
В среднем в четвертом квартале минимальный набор продуктов в торговой сети по цене был ниже набора Ирксатат на 10,7 %. Часть продуктов была заметно дешевле в супермаркетах, чем в целом по Иркутской области: некоторые овощи и фрукты (морковь, картофель, яблоки), творог, сыр, рыба св м., масло сливочное.
Ранее Росстат отметил в своих отчетах продукты, которые являлись лидерами по росту цен в 2021 году- капуста, картофель, который прибавил в цене 55,5% и морковь, которая стала дороже на 30,8%.
«На текущий момент в торговой сети «Слата» товары «борщевого набора» - картошка, морковь, свекла и капуста или товары социальной корзины, к примеру, крупы, продаваемые под собственной торговой маркой сети, реализуются с торговой наценкой 0-5%. Отметим, что бывают и минусовые значения. Данные товары являются трафик образующими для магазина, и мы понимаем, что в независимости от того, как ведет себя рынок и растет цена, мы обязаны на наиболее значимые и ежедневные товары держать цены. Тоже самое можно и сказать о крупах. К примеру, гречневая крупа в 4 квартале показывала системный рост закупочной цены. Закуп гречки «первой цены» в ноябре для сети был в районе 72,2 рублей за кг., когда цена на полке для покупателя 69,99 рублей», - прокомментировала руководитель по связям с общественностью торговой сети Яна Абалымова.
Фото: Группа компаний «Слата»
Оставить
комментарий (0)
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
|