Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

01:21, 22.03.2018

Одежда оптом или в розницу официальный сайт: 15 шагов к успеху при продвижении

Цель каждого интернет-магазина — выйти в ТОП поисковой выдачи, чтобы максимальное число покупателей видело ассортимент, заходило за покупками и участвовало во всевозможных акциях, рассказывая об этом своим друзьям и знакомым. Сделать это без больших финансовых трат реально. Единственное, с чем вам придется смириться — это тщательность и кропотливость проводимой работы. Распланируйте свою деятельность на предстоящие три месяца, чтобы, спустя этот срок, получить вполне очевидный результат от своих стараний. Итак, ваши 15 шагов выглядят следующим образом:

  1. Определение ниши. Если вы хотите предлагать своим покупателям модную и стильную одежду, найдите поставщика качественных и недорогих вещей. В этом случае поиск нужно осуществлять по соответствующему ключевому запросу: «взрослая и детская одежда оптом официальный сайт производителя». Это позволит избежать услуг посредников, накручивающих дополнительные тарифы за свое участие.
  2. Определение целей продвижения в интернет-пространстве. Это может быть ТОП-3 в списке сайтов, опережение конкурентов, увеличение зоны охвата целевой аудитории и узнаваемости бренда. Кроме того, это может быть желание дополнительного заработка за счет размещения рекламы на страницах собственного ресурса. Как правило, приоритетным является привлечение большого количества платёжеспособных клиентов и потенциальных покупателей. Все остальное является вторичным, но приятным бонусом.
  3. Грамотная структуризация каталога сайта, чтобы клиенту было легко найти нужную позицию при ее поиске. На этом этапе подготовительные работы завершаются, а впереди нас ждет первый месяц продвижения интернет-магазина в Сети.
  4. Анализ позиций в интернете, для которого можно использовать Яндекс Метрику, Yandex Вебмастер, Гугл Аналитикс или Google Вебмастер Тулс. Благодаря этим простым сервисам, вы сможете отследить результаты своей работы по продвижению ресурса.
  5. Составление семантического ядра для продвижения интересующих запросов. Это список слов и фраз, точно передающих специфику товаров интернет-магазина. Сформировать семантическое ядро сайта помогут Яндекс Вордстат и Гугл Эдвордс. Чем обширнее СЯ, тем лучше, ведь благодаря наличию этих словосочетаний вы станете доступны для большого числа пользователей. Формирование семантического ядра занимает много времени, поэтому большинство владельцев интернет-магазинов не стремятся взвалить эту ношу на себя, а предпочитают заказать услугу сторонним организациям, занимающимся SEO-продвижением. Тем не менее, можно освоить науку самостоятельно, если на это будет желание и достаточное количество времени.
  6. Анализ конкурентов — важный этап. Особенно тех конкурентов, кто находится впереди по всем показателям. Изучать на «вражеских» сайтах следует информацию и расценки на товары, которые представлены в вашем интернет-магазине. В текстах важно обращать внимание на плотность ключевых запросов, а их вы увидите невооруженным глазом после составления семантического ядра собственного сайта. Также обратите внимание на длину текстов. Если ваши запросы включаются в статьи меньшего объема, это не слишком хорошо. Предстоит удлинить материалы с учетом новых данных.
  7. Аудит своего сайта на предмет его индексации, наличия фильтров и внешних ссылок на страницы ресурса. Содержание должно иметь привлекательный вид. Немаловажное значение имеет не только описание основных категорий с использованием ключевых слов. Не менее важны публикации, содержащие полезную информацию для посетителей. Это может быть все, что угодно. Например, правильный подбор размеров, секреты производства вещей, правила выбора детской и взрослой одежды. Организуйте для этих публикаций специальный раздел — блог или новостную ленту.
  8. Внутренняя перелинковка запросов — свяжите при помощи ссылок внутренние страницы сайта, чтобы пользователь без труда мог переходить на интересные для него темы одним кликом мышки. Кстати, в интернет-магазине одежды можно настроить автоматическую перелинковку. На странице, которую изучает пользователь, просто будут появляться схожие с его выбором товары. Соблазн ознакомиться с ними очень велик.
  9. Покупка ссылок или размещение статей с ссылками на сторонних сайтах. Это позволит привлечь новую аудиторию.
  10. Второй месяц продвижения начните с публикации интересных материалов, организации акций и конкурсных программ, где призом выступает одежда с вашего ресурса. Анонсируйте распродажи. Все это вызывает неизменный интерес у потенциальных покупателей.
  11. Начните работу с социальными сетями. Главное — постоянное размещение постов, качество материалов и яркие, привлекающие взгляд картинки. При знакомстве с лентой должно создаваться мнение, что она живая, не заброшенная и не формируемая роботом. Не забывайте общаться с пользователями, отвечать на их вопросы.
  12. Не забывайте о e-mail маркетинге. Рассылка новостей на электронные адреса должна содержать только позитивную и интересную информацию. В этих новостях вы можете делиться поступлением новых вещей, данными о начале сезона распродаж, предоставлении скидок постоянным и новым покупателям.
  13. Третий месяц начните с расширения зоны узнаваемости бренда. Это работа над репутацией. Неплохой ход — заказать отзывы о продукте с размещением на посещаемых площадках и форумах. Только следите за тем, чтобы такая информация выглядела естественно, в обратном случае она автоматически вызывает неприязнь.
  14. Поскольку за время работы происходит расширение ассортимента интернет-магазина и появляются новые фишки в его облике, работайте над расширением семантического ядра.
  15. Воспользуйтесь предложениями прайс-агрегаторов по размещению прайс-листов вашего интернет-магазина. Этих ресурсов много, выбирайте крупнейшие или те, которые вам нравятся для размещения информации о вашем сайте в максимально доступном для пользователя виде.

Несмотря на то, что продвижение по этим пунктам ведется всего три месяца, за этот срок вы достигнете хороших результатов при планомерной реализации указанных в статье шагов. В дальнейшем не отказывайтесь от взятого курса. По большинству пунктов работа ведется в постоянном режиме. Мы желаем вам удачи и успешного продвижения в информационном поле вашего региона!

Автор: FruttoRosso
Источник: FruttoRosso
просмотров: 1318

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.